Услуги по сопровождению 1С

Наша компания готова предложить Вам дальнейшее сопровождение системы программ «1С:Предприятие», для стабильной, эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
    • Получение обновлений для конфигураций и платформ 1С, пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
    • Консультации по телефону и электронной почте
    • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям по программам 1С
  • Абонентское сопровождение программных продуктов на платформе 1С 8.0-8.2

    Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимые регламентированные работы по обслуживанию и профилактике системы, обеспечит пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания

    При большом объеме работ по сопровождению и доработке,  мы предлагаем индивидуальные программы обслуживания, данный вид обслуживания будет разработан в соответствие с Вашими пожеланиями и спецификой Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

  • Разовые вызовы специалистов по обслуживанию программных продуктов 1С (сервисные вызовы).

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».